Бывают руководители строгие. Бывают жесткие.
Субординация на работе: «хочу – уважаю, хочу – нет»?
Если подчиненный допускает ошибку или вообще плохо работает, его начальник уверен, что сам он тут ни при чем. Просто человек занимает не свое место, или у него нет внутреннего стимула, или он давно махнул на себя рукой, или не умеет отделять главное от второстепенного и идти в верном направлении. Как бы то ни было, считается, что во всем виноват сотрудник. А значит, пусть сам в своих проблемах и разбирается.
Получите бесплатное электронное руководство от партнеров по развитию карьеры «TakeMyTime». Отношения «начальник и подчиненный» считаются самыми сложными. В процессе работы над ними многие руководители допускают глобальные ошибки, утрачивая доверие сотрудников. Вернуть его намного сложнее, чем изначально выстроить правильные взаимоотношения с подчиненными. Отношения между подчиненными и руководством формируются постепенно.
Алексей Каблучков. В каждой организации есть линейные и руководящие сотрудники. Отношения между ними и друг с другом называются субординацией.