Реклама в Интернет по эффективности превосходит остальные виды рекламы. В то же время этические нормы в интернет-рекламе еще не сформированы. Поэтому многие владельцы сайтов используют навязчивую агрессивную рекламу как один из способов заработка в интернет.
Запрещенные категории товаров, услуг и видов деятельности
Креатив — второе имя рекламы. Однако, прежде чем приступить к осуществлению самых смелых фантазий, стоит еще раз проверить ограничения, установленные на рекламный контент и порядок его размещения законодательством Российской Федерации. С точки зрения закона, реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Соответственно, первый вопрос, на который нужно ответить: подпадает ли размещаемая информация под трактовку и действие закона как реклама или нет.
Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама. Государство реализует жесткий контроль над тем, какие рекламные сообщения размещать можно, а какие нет.
Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, не могут быть приняты к размещению рекламные материалы, которые:. Через рекламную сеть не распространяются рекламные материалы следующего вида товаров и услуг, а также лиц, осуществляющих производство или распространение нижеуказанных товаров и услуг:. Рекламные материалы должны соответствовать действующему законодательству РФ и быть составлены на русском языке.