Утилита для блокировки различной порнографической продукции и рекламы

Руководящие принципы Criteo

Реклама в Интернет по эффективности превосходит остальные виды рекламы. В то же время этические нормы в интернет-рекламе еще не сформированы. Поэтому многие владельцы сайтов используют навязчивую агрессивную рекламу как один из способов заработка в интернет.

Запрещенные категории товаров, услуг и видов деятельности

Креатив — второе имя рекламы. Однако, прежде чем приступить к осуществлению самых смелых фантазий, стоит еще раз проверить ограничения, установленные на рекламный контент и порядок его размещения законодательством Российской Федерации. С точки зрения закона, реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Соответственно, первый вопрос, на который нужно ответить: подпадает ли размещаемая информация под трактовку и действие закона как реклама или нет.

Как избавиться от рекламы в интернете?
Креатив в законе: законодательные ограничения рекламы
Статья адвоката
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Как заблокировать порносайты: 5 вариантов блокировки
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Международный опыт регулирования возрастных ограничений в интернете
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Родительский контроль
Неприемлемый контент
Блокируют рекламу? Что нельзя рекламировать в Google

Рекламой называют любую информацию, которая мотивирует людей на контакт с вашим брендом. Это может быть посещение мероприятия, покупка товара, заказ услуги и так далее. Не имеет значения, где реклама размещена: в телевизоре, на сайте или на бумаге. Даже комментарий под постом в Instagram с призывом посетить салон или магазин - тоже реклама. Государство реализует жесткий контроль над тем, какие рекламные сообщения размещать можно, а какие нет.

Статья УК: что считать порнографией?
Videonow - система размещения видеорекламы
Правила модерации и показа — Помощь рекламодателям по работе с myTarget
Adblock Plus — Википедия
Неприемлемый контент - Cправка - Центр правил Google Рекламы
Законодательные ограничения в сфере рекламы
Руководящие принципы Criteo | RU - kuhni-s-umom.ru
Программа против рекламы в интернете - Удаление рекламы в интернете
Как заблокировать порно: на телефоне и компьютере, 5 способов | РБК Стиль
Блокировка интернет-рекламы — Википедия
Ограничения на рекламу в Google и блокировка рекламы

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, не могут быть приняты к размещению рекламные материалы, которые:. Через рекламную сеть не распространяются рекламные материалы следующего вида товаров и услуг, а также лиц, осуществляющих производство или распространение нижеуказанных товаров и услуг:. Рекламные материалы должны соответствовать действующему законодательству РФ и быть составлены на русском языке.

Похожие статьи