Контактная информация Адреса, телефоны и реквизиты. Производство Собственное производство.
Опорные части моста (Bridge bearing)
Данные опорные части предназначены для мостовых сооружений, расположенных на автомобильных дорогах, в городах и других населенных пунктах. Они представляют собой несущие элементы мостового сооружения, передающие опорные давления пролетного строения на опоры, и обеспечивающие линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет упругого сдвига резины и ее внецентренного обжатия. Данный Стандарт организации полностью удовлетворяют требованиям ОДМ Гарантии изготовителя.
Основные типы опорных частей, применяемые для автодорожных мостов в настоящее время — резино-металлические, тангенциальные, секторные, катковые и стаканные изготовляются по типовым проектам, действующим без принципиальных изменений в течение нескольких десятилетий. Эти опорные части характеризуются достаточной простотой изготовления. Конструктивные решения типовых опорных частей характеризуются использованием в них наряду с крупногабаритными и тяжелыми элементами балансиры, катки малоразмерных деталей соединительные планки, сепараторы, уплотнители и др.
Опорные части и деформационные швы работают на перемещения, возникающие вследствие температурных деформаций. Длина температурного пролета « L » зависит от того, в каком элементе конструкции мы хотим определить перемещения. Для опорных частей температурный пролет во всех случаях равен расстоянию от рассматриваемой подвижной опорной части до неподвижной опорной части, а для деформационного шва, температурный пролет в разрезной балочной схеме будет равен длине пролета. Выбор типа опорной части в, первую очередь, зависит от величины опорных реакций и перемещений в конструкции. При небольших опорных реакциях - до т и перемещениях до 50 мм могут применяться резино-металлические опорные части, сокращенно называемые РОЧ. Эти опорные части состоят из резины, армированной стальными пластинами.