Новости в разделах «Фото» и «Видео»! Появилась удобная возможность сортировки контента по рейтингу и популярности.
Сексуальная реклама: результаты исследования
Использование сексуальных образов для привлечения внимания идет с человеком сквозь долгие века, и в начале двадцатого века нашло свое выражение в рекламе. Это весьма неоднозначная тема, которая вызывает множество споров по сей день. Кто-то называет ее неприемлемой и табуированной, кто-то говорит о том, что за подобной рекламой теряется лицо бренда. Мастером неоднозначной рекламы стал бренд Reebok, который довольно часто акцентирует внимание зрителя не на продукте, а на сексуальности образа модели. Для понимания того, как воздействуют сексуальные образы в рекламе на молодых людей на Западе и Востоке предлагаю обратить внимание на исследование, проходившее в трех странах: Австралии, США и Китае. Оно охватывает студентов женского и мужского пола и использует рекламу пекарни, так как там продается продукт, не направленный строго на женщин или мужчин, без привязки к конкретному бренду во избежание предвзятости.
Муж когда сидит в интернете в браузере скачивает музыку, вылазят разные голые девушки, для разовой секс встречи, сайты для поиска секс партнера, вирусные видео, которые чень сложно закрыть. Может ли это вылазить по той теме которую он смотрит? Или это просто вирус на телефоне?
- Краткие выводы
- Рандомное видео. Порно девушка из рекламы билайн Дата Просмотры Время По рейтингу.
- Сексуальная реклама встречается не так уже и редко. Считается, что использование сексуальных мотивов в рекламе действует на подсознание и увеличивает продажи продукта.
- Женщина ищет мужчину для секса. Сейчас на сайте объявлений интим знакомств.
Знакомства с девушками для секса. Сейчас на сайте интим объявлений от девушек. Я парень девушка пара Не важно.