В хвостовиках редукторов каждого автомобиля используется распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации подпора. Данная втулка подпирая через подшипник, фланец и шайбу гайку не даёт ей само-откручиваться. Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля.
Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)
Днепр,Украина Age: 55 Car: ,г. Name: Алексей Reg. Хочу поднять тему передних ступичных подшипников в связи с планами реконструкции этого узла. Конструкция с двухрядным под- шипником всем хороша,но некоторые сомнения вызывает такой момент: ширина двухрядного подшипника 36мм, ширина двух конич. По моему так.
Личный кабинет. Автозапчасти ВАЗ. Система скидок.
- Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей.
- Автор krotox Раздел Колёсные редуктора. Автор krotox Раздел Раздаточные коробки.
- Модератор: Sanchez Сообщение Sergeo55 » Чт ,
- Устанавливаем распорную втулку между подшипниками.
- Предварительный натяг в подшипниках ведущей шестерни редуктора ВАЗ и Лада Нива создается при помощи гайки S24 М16х1,5 с нейлоновой вставкой. Он необходим для обеспечения точного вращения ведущей шестерни, а следовательно, и сохранения правильного зацепления шестерен.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
Воскресенье выходной. График работы: будни , суббота воскресенье- выходные Заказы полученные в выходные обрабатываются в ближайший рабочий день. Описание Параметры Отзывы Вес г. Габариты, мм.