Современные резиновые опорные части для мостов — это важные конструкционные элементы мостовых сооружений. Они служат для передачи нагрузки от пролетов моста на опоры.
Опорные части – производство и поставка
Состоит из проезжей, несущей и опорных частей и системы связей. Проезжая часть с мостовым полотном в виде совокупности конструктивных элементов воспринимает нагрузки от железнодорожных составов , автодорожных транспортных средств и пешеходов и передаёт их на несущую часть. Несущая часть пролётного строения воспринимает действия собственного веса и временной подвижной нагрузки и передаёт их через опорные части на опоры в строго заданном месте для создания благоприятных условий работы элементов пролётного строения и опоры в зоне контакта. Опорные части обеспечивают поворот и продольное смещение опорных сечений основных балок или ферм пролётного строения, возникающие при их прогибе от действия временных нагрузок, а также продольные и поперечные смещения, возникающие от температурных деформаций пролётного строения. Связи между элементами несущей части пролётного строения устанавливаются с целью их объединения в пространственно жёсткую конструкцию, способную воспринимать вертикальные и горизонтальные нагрузки независимо от места их приложения. В полной системе связей различают горизонтальные верхние и нижние и вертикальные опорные и промежуточные связи.
По всем своим параметрам эти конструкции не хуже зарубежных аналогов, но в 1. Изготовление и поставку перечисленных выше конструкций опорных частей и деформационных швов обеспечивает фирма «СК Стройкомплекс-5», имеющая многолетний опыт и привлекающая для выполнения наиболее ответственных операций квалифицированных специалистов из предприятий ВПК Санкт-Петербурга. К числу новых разработок фирмы можно отнести многофункциональные плоские домкраты домкраты Фрейссине грузоподъемностью и т, позволяющие весьма эффективно выполнять работы по замене вышедших из строя резиновых опорных частей. Назад к статьям.
Выполняет расчет опор для моста с гарантией долговечности и надёжности. Разрабатывает проектную документацию на опоры КЖ точно в срок. Наиболее трудоемкий и ответственный процесс в строительстве мостов — возведение его опор. Но выбор правильного типа опор и технологий их возведения производится еще на стадии проектирования мостового сооружения.