Работа в коллективе предполагает тесный контакт людей друг с другом и с начальником. По мере исполнения своих служебных обязанностей коллеги вынуждены вступать в диалоги, которые не всегда могут понравиться собеседнику. Факты оскорбления условного сотрудника на его рабочем месте сегодня, к сожалению, не редкость. Но большинство работников не знают, как возможно действовать в этом случае.
Можно ли работника наказать за грубость?
Please correct e-mail address. Please correct phone number. Please enter letter, number or punctuation symbols. Все статьи. Как наказать сотрудника.
Как правильно наказывать сотрудников?
Работник обратился в Роструд с просьбой разъяснить свои права. По причине заболевания он не смог выйти на работу, о чем уведомил руководство и попросил заменить себя другим сотрудником. Руководство компании в замене отказало. Сотрудник обратился в поликлинику и открыл больничный лист, о чем также сообщил работодателю посредством сообщения через WhatsApp.
Поощрение и наказание в управлении персоналом
Искажённая реальность: почему многие мечтают стать руководителем? | 386 | Наказание — это создание человеку, вызвавшему своим действием или бездействием наше неудовольствие, условий в которых он не хотел бы очутится. Наказание — один из ключевых и самых сложных навыков «Персонального управленческого искусства». |
Статьи автора | 282 | Почему одних руководителей уважают, а других нет? Как хорошему начальнику удается найти общий язык со всеми и создать настоящую команду? |
За что наказывать | 105 | О поощрениях сотрудников говорят все, а вот о наказаниях, даже если они призваны нести разумное, доброе, вечное — практически никто. Тем не менее, каждый уважающий себя руководитель должен знать, как наказать сотрудника, чтобы не рушить dreamteam. |
Дисциплинарные взыскания: как правильно наказывать сотрудников | 251 | Боссы не такие злые, как их изображают в фильмах. Большинство начальников — обычные люди, пытающиеся пережить день и управлять своей командой. |
Вы чувствуете, что ваши усилия недооценены. | 360 | А материальное наказание — это всегда обида. Штраф воспринимается так: «Начальник забрал МОИ деньги! |
Поощрение и наказание, кнут и пряник, пинать или манить. Эти два движителя, два средства управления людьми известны с незапамятных времён. И всё равно, практически каждый руководитель периодически встаёт перед выбором - к чему склониться, как наиболее эффективно сочетать эти два таких разных способа воздействия. В одних фирмах предпочитают больше наказывать, в других — больше поощрять.