Каждый владелец авто знает о том, что такое коробка передач автомат DSG , и о том, сколько споров вокруг нее возникают. Сегодня, мы расскажем Вам о принципе ее работы и ответим на вопросы, возникающие чаще всего.
Коробка передач DSG — «ЗА» и «ПРОТИВ»
Когда речь заходит об автомобилях концерна Volkswagen, сразу же в голове появляется образ коробки DSG, которую практически безальтернативно ставят на многие модели концерна, за исключением механики в базовых версиях. Кто-то боготворит эту коробку, кто-то напротив считает дорогой и ненадежной, а мы попытаемся адекватно оценить, насколько практичен данный агрегат. По большому счету, знаменитая ваговская DSG — это ни что иное как механическая коробка передач с двумя сцеплениями, передачи в которой переключает не водитель, а мехатроник. Мехатроник — это блок управления DSG, который анализирует информацию, поступающую с многочисленных датчиков, и выбирает оптимальный режим работы КПП и ее переключений.
DSG — наиболее известный представитель роботизированной коробки передач, разработанной по принципу механической КПП. Устройство имеет двойное сцепление и электронный блок управления мехатроник. Создание такого «робота» потребовало конкретных усилий от команды инженеров, успешно объединивших удобство автомата и динамику механической коробки передач. Чтобы вы могли обеспечить максимально комфортную езду и безупречную работу трансмиссии, нужны определенные навыки и незначительные усилия. Для разумного использования ресурса ДСГ и продления эксплуатационного срока, придерживайтесь нескольких правил. Вышеуказанные рекомендации являются практически стандартными для классических АКПП.
У 8 из 10 водителей есть свое мнение по поводу коробок-роботов. При этом большинство опрошенных не считает обязательным хотя бы раз поездить на автомобиле с этой трансмиссией. Встретив заветные три буквы, человек вспоминает где-то увиденные о DSG отзывы владельцев, их жалобы на уйму проблем и частые поломки.