Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Лебедев Ярослав Владимирович. Рекламная газета :Структурно-функциональные и жанровые особенности : Дис.
Как использовать сторителлинг при создании видео — советы медиаменеджера с 20-летним опытом
Вы повесили баннер в центре города с рекламой своей фирмы, слоган кому-то не понравился, и вам выписали штраф в полмиллиона. Алиса Маркина. Я работаю юристом девять лет и знаю: такое часто бывает. Вот подборка историй о том, как штрафовали предпринимателей за обидные и безобидные шалости в рекламе. Должна сразу предупредить: эта статья о людях, начисто лишенных чувства юмора.
Реклама раздражает. Особенно та, которую не хочешь видеть. Неудивительно, что люди с каждым годом всё меньше доверяют рекламе в интернете и считают её всё менее полезной.
- Абьюзеры и жертвы
- Формула структуры Расшифровка формулы психологического воздействия этапов психологического рекламы на потребителя воздействия рекламы на потребителя.
- Определение роли и места рекламных технологий в экономике. Понятие технологии в рекламе.
- Гипотетически тиндер мог бы исправить положение, показывая женщинам "средней привлекательности" потенциальных партнёров "средней привлекательности", и скрывая от них топовые профили; но, вероятно, это ухудшало бы энгейджмент, число кликов, и разные прочие метрики. Но потом я подумал о том, что с таким названием статью даже не откроют, поэтому решился пойти на эту маленькую хитрость с переименованием.
Ломоносова, schepilova. Galina G. Аннотация Реклама на радио развивается сегодня быстрыми темпами, используя весь спектр возможностей радиокоммуникации — мелодику, интенсивность, ритм, темп и тембр речи, а также музыкальное и шумовое оформление. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Недостаточно разработанным остается вопрос о классификации. Автор статьи предлагает свой взгляд на проблему классификации радиорекламы.