Сами PR-менеджеры-долбоебы, к своему удивлению, стали обнаруживать, что подобный набор мер — явно недостаточен и, более того, наносит PR-ущерб компании. Дело в том, что из-за лавинообразного распространения средств коммуникации и Интернета в частности, любой локальный PR-кризис имеет вероятность разрастись в PR-кризис федерального масштаба. Яркий и актуальный пример — Аэрофлот. Известный блоггер и руководитель одноименной дизайн-студии Артемий Лебедев купил в Аэрофлоте два билета туда-обратно на общую сумму 87 рублей, а потом не смог по ним улететь.
Те еще бляди - история продолжается
Конфликт Артемия Лебедева с Аэрофлотом — условное название конфликта, в ходе которого авиакомпания «Аэрофлот» 19 августа года продала Артемию Лебедеву билет на рейс, но тот не смог сесть на самолет, поскольку посадка уже завершилась. Деньги Лебедеву сначала возвращать в кассе Аэрофлота отказались, что и послужило причиной конфликта. Цена билета и соответственно сумма потерянных денег составила руб. Глава «Аэрофлота» Савельев в своем интервью газете «Комсомольская правда» сообщил: «Мы не можем реагировать на каждое выступление в блоге».
JoyReactor sfw. Новое Хорошее Лучшее. Аэрофлот те ещё бляди песочница. Аэрофлот Нужно ехать в командировку. Билет куплен институтом. Пытаюсь зарегистрироваться на рейс - хуй там.
- Сегодня я выехал из дома в 7 утра, чтобы к полудню оказаться в Амстердаме. Но не получилось.
- Эта компания плевать хотела на своих клиентов.
- Аэрофлот пытался через суд обязать меня убрать слова "Восемьдесят семь тысяч триста пятьдесят пять рублей спиздил у меня Аэрофлот 19 августа.
Артемий Лебедев в своем ЖЖ частично выложил претензии "Аэрофлота" , с которыми авиакомпания пошла в суд после того, как Лебедев обвинил ее в том, что она украла у него деньги за авиабилет. Злополучные билеты были проданы после завершения регистрации на рейс, до которого дизайнера не допустили из-за завершения регистрации. Первоначально авиакомпания деньги возвращать отказывалась, мотивируя это тем, что рейс улетел.